Главная / Манго Плюс КЛУБ

Вход для участников программы лояльности:

Клубная карта МАНГО плюс

 

 

Друзья!


Мы очень благодарны вам за доверие!


Для нас ВАЖНО работать качественно и скрупулезно и, как следствие, сделать Ваш отдых комфортным и незабываемым. И мы хотим Вас видеть в наших офисах снова, снова и снова…

 

Именно поэтому сообщаем о новом  проекте. Это –  ПРОГРАММА «Манго клуб» для постоянных клиентов агентств «Манго плюс».



Наша клубная карта это:


- Дисконтная карта
- Накопительная система бонусов
- Скидки от наших партнеров
- Акции, конкурсы, призы и много других увлекательных, познавательных и ценных преимуществ.

 

Как получить карту?

 

Каждый турист, который купил тур в сети ТА «Манго плюс» на сумму более 1000 грн автоматически становиться членом «Манго клуб». Менеджер тут же активизирует клубную карту, выдает пароль доступа к программе клуба, где представлена уникальная Ваша личная информация: о Ваших путешествиях и количестве балов.

 

С удовольствием сообщаем, что до 01 октября 2015 года Вы можете получить карту в подарок! Для этого Вам нужно только:

 

-       Зарегистрироваться в группе одной из социальных сетей (по Вашему выбору и предпочтению):

 

 

И сообщить нам об регистрации.

 

Как работает наша клубная карта и ее правила.
 

 

Что такое бонусы (баллы) и как их использовать?

 

Бонусы – это процент от суммы Вашего тура или тура человека, котрому Вы порекомендували воспользоваться услугами нашего агентства. Эти баллы мы переводим на Ваш виртуальный счет и Вы можете частично оплатить ими следующий тур или обменять их на призы. Фото и описание призов у нас на сайте и доступны к просмотру только членам «Манго клуба».

 

Вы также получаете бонусы на свой виртуальный счет, за туры, купленные Вашими друзьями и знакомыми, и даже знакомыми друзей.

 

Итак. Вы забронили тур и поехали отдыхать – на Вашу карту зачисляется 1% от общей стоимости тура.

 

Друзья, родные, знакомые забронили тур по Вашей рекомендации – на Вашу карту зачисляется 0,5% от общей стоимости тур.

 

С увеличением количества путешествий размер бонусов растет, вся информация о размере бонуса и балансе – в Вашем личном кабинете.

 

Как проверить баланс  и получить информацию, доступную для членов клуба?

 

Это сделать легко и просто:

 

 

Что делать, если карту потеряли?

 

 

Если Вы потеряли карту – сразу же сообщите нам. 

 

Мы заблокируем Вашу карту, оформим новую и восстановим бонусы, которые имелись на утерянной. 

 

 

Правила участия в Программе лояльности

 

 

Программа лояльности – это система взаимоотношений компании и клиента – участника программы, с помощью которой такой клиент получает право на постоянные привилегии и дополнительные возможности в виде различных баллов, скидок, индивидуальных уведомлений и прочее.

 

Каждый участник Программы лояльности получает индивидуальную бонусную карту для идентификации такого участника в Программе, на счет которой будут начисляться баллы, скидки и которая будет содержать иные учетно-информационные данные участника.

 

Участник программы – это клиент турагентства – собственника Программы (далее - турагентство), который минимум один раз приобрел тур в таком турагентстве, заполнил соответствующую анкету на получение карточки и зачисление в участники программы и получил бонусную карту.

 

Либо это лицо, которому участником программы были подарены (переданы) баллы, которое заполнило соответствующую анкету на получение карточки и зачисление в участники программы и получило бонусную карту.

 

Участник VIP программы – это клиент турагентства, который минимум 10 раз приобрел тур в таком турагентстве, был переведен в статус VIP и получил бонусную VIP карту, при условии наличия заполненной соответствующей анкеты. Начисление бонусов VIPпрограммы на бонусную VIPкарту начинается после покупкиклиентом одиннадцатого тура.

 

Порядок получения бонусной карты – приобретение клиентом минимум 1 раз тура в турагентстве и заполнение соответствующей анкеты.

 

Порядок получения бонусной VIP карты–приобретение клиентом минимум 10 раз туров втурагентстве и наличие заполненной соответствующей анкеты.

 

Личный кабинет – это страница в системе Программы лояльности, на которой содержится информация о начисленных/снятых скидках и баллах участника, с которой он может ознакомиться, зайдя в свой кабинет. Логин и Пароль, а так же адрес Вашего личного кабинета Вы получите в письме после покупки тура.

 

Порядок начисления баллов на бонусную карту:

 

1.     При покупке клиентом первого тура в турагентстве на счет его бонусной карты начисляются баллы в размере 1% от стоимости купленного тура, которые равны 1% стоимости тура в гривневом эквиваленте, которые участник может использовать в счет оплаты при покупке следующего тура.

 

2.     При покупке участником второго тура в турагентстве на счет бонусной карты участника начисляются баллы в размере 2% от стоимости купленного тура, которые равны 2% стоимости тура в гривневом эквиваленте, которые участник может использовать в счет оплаты при покупке следующего тура.

 

3.     При покупке участником третьего и более туров в турагентстве на счет бонусной карты участника начисляются баллы в размере 3% от стоимости купленного тура, которые равны 3% стоимости тура в гривневом эквиваленте, которые участник может использовать в счет оплаты при покупке следующего тура или туров.

 

 

Порядок начисления баллов за привод друга:

 

1.     Если по рекомендации участника за приобретением тура в турагентство обратится новый клиент, который ранее не совершал покупки в таком турагентстве, то на счет бонусной картыучастника, который сделал рекомендацию, будут начислены баллы в размере 0.5% от стоимости приобретенного новым клиентом тура или от стоимости самого дорогого тура, если туров несколько.

 

2.     Если по рекомендации участника за приобретением тура в турагентство обратится еще один, второй, новый клиент, который ранее не совершал покупки в таком турагентстве, то на счет бонусной карты участника, который сделал рекомендацию, будут начислены баллы в размере 1% от стоимости приобретенного вторым клиентом тура или от стоимости самого дорогого тура, если туров несколько.

 

3.     Если по рекомендации участника за приобретением тура в турагентство обратится третий новый клиент(и более), который ранее не совершал покупки в таком турагентстве, то на счет бонусной карты участника, который сделал рекомендацию, будут начислены баллы неизменно при приводе других новых клиентов в размере 1,5% от стоимости приобретенного третьим клиентом и более тура или от стоимости самого дорогого тура, если туров несколько.

 

 

Порядок начисления баллов на бонуснуюVIP карту:

 

1.     При покупке клиентом в турагентстве первого тура в статусе VIPучастникана счет бонуснойVIP карты участника начисляются баллы в размере 3% от стоимости купленного тура, которые равны 3% стоимости тура в гривневом эквиваленте, которые участник может использовать в счет оплаты при покупке следующего тура.

 

2.     При покупке участником в турагентстве второго тура в статусе VIPучастникана счет бонуснойVIPкарты участника начисляются баллы в размере 4% от стоимости купленного тура, которые равны 4% стоимости тура в гривневом эквиваленте, которые участник может использовать в счет оплаты при покупке следующего тура.

 

3.     При покупке участником в турагентстве третьего и более туров в статусе VIPучастника на счет бонусной карты участника начисляются баллы в размере 5% от стоимости   купленного тура, которые равны 5% стоимости тура в гривневом эквиваленте, которые участник может использовать в счет оплаты при покупке следующего тура или туров.

 

 

Порядок начисления баллов на VIP карту за привод друга:

 

1.     Если по рекомендации VIPучастника за приобретением тура в турагентство обратится новый клиент, который ранее не совершал покупки в таком турагентстве, то на счет бонуснойVIP карты участника, который сделал рекомендацию, будут начислены баллы в размере 1% от стоимости приобретенного новым клиентом тура или от стоимости самого дорогого тура, если туров несколько.

 

2.     Если по рекомендации VIPучастника за приобретением тура в турагентство обратится еще один, второй, новый клиент, который ранее не совершал покупки в таком турагентстве, то на счет бонусной VIPкарты участника, который сделал рекомендацию, будут начислены баллы в размере 1,5% от стоимости приобретенного вторым клиентом тура или от стоимости самого дорогого тура, если туров несколько.

 

3.     Если по рекомендации VIPучастника за приобретением тура в турагентство обратится третий новый клиент (и более), который ранее не совершал покупки в таком турагентстве, то на счет бонуснойVIP карты участника, который сделал рекомендацию, будут начислены баллы неизменно при приводе других новых клиентов в размере 2% от стоимости приобретенного третьим клиентом и более тура или от стоимости самого дорогого тура, если туров несколько.

 

 

Важно для всех участников Программы:

 

1.     Баллы, начисленные на карту участника, при их неиспользовании суммируются и     накапливаются, и могут использоваться в любой момент участником при покупке следующего тура или туров.

 

2.     В отличие от скидок, баллы могут закончиться в случае их передачи третьему лицу. По окончании баллов на бонусной карте при покупке нового тура, баллы снова начинают начисляться.

 

3.     Участник программы может подарить (передать) все свои баллы или их часть любому третьему лицу. В таком случае баллы участника аннулируются и начинают накапливаться снова при покупке следующего тура.

4.     Программой предусмотрен срок сгорания баллов.

 

Срок сгорания баллов –это срок, по окончании которого все неиспользованные баллы на счету бонусной карты (в том числе и VIPкарты) будут аннулированы. Этот срок (период) составляет 365 дней со дня последней покупки тура.

Дата сгорания баллов увеличивается на один срок сгорания (365 дней) при условии покупки тура третьим лицом по рекомендации участника Программы.

 

5.     При проведении турагентством иных акций и скидок суммарная максимальная скидка на тур не может превышать 8%.

 

6.     Максимальный процент от стоимости тура, который может быть списан баллами, не может превышать 50% стоимости такого тура.

 

7.     В случае изменения анкетных данных участника (ФИО, e-mail, номер телефона и т.д.) участнику необходимо уведомить об этом турагентство с помощью e-mail или другим путем.

 

8.     Турагентство оставляет за собой право вносить изменения в правила участия в Программе.

 

9.     Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны клиентов турагентства.

 

 

С уважением и пожеланиями хорошего отдыха, колектив сети туристических агентств Манго плюс!